Часть № 10: «Как мы логотип выбирали»

В этот раз авторы проекта рассказывают о мучительном выборе логотипа, а также о том, почему начинающим бизнесам не стоит драться за фирменный стиль.

Итак, у нашего коворкинга уже есть конституция и название. Мы перешли к вопросу логотипа.

Для осуществления этого процесса мы наняли трех дизайнеров. Прототипы логотипа рисовали: наш арт-директор Сергей Крылов, мой друг Сергей Михалев и дизайнер нашего коворкинга Алмаз Валиуллин. Я намеренно не буду указывать какой логотип кто рисовал.

Процесс был увлекательный, выслали очень много вариантов, которые мы на данный момент рассматриваем.

Если честно, то мы так и не утвердили ни один из логотипов и решили не зацикливаться на этом вопросе, а утвердили только написание WorkBox (это лого 5 из инстаграмма). Так как в этом году мы не собираемся выходить с коворкингом на IPO, то решили — как запустимся, так сразу же отработаем вопрос именного логотипа.

Логотипы получились знатные, чувствуется, что мастера рисовали их с душой и пониманием (мы всем разослали конституцию коворкинга).

Я поделюсь с вами одной мыслью: когда создаешь бизнес — не нужно сразу же долго думать над названием, логотипом и прочим. Я вижу как молодежь может месяцами генерить названия и «драться» из-за логотипа, а в итоге бизнес запускают и он проваливается. Конечно это важно, но все-таки нужно сконцентрироваться на сути бизнеса, на клиентах.

Так что, уважаемые читатели, посмотрите на логотипы, а когда мы запустим проект, вы увидите, какой мы выбрали)))

И самое главное: никогда не лезьте со своими корректировками к мастерам, когда они творят. Вы их сбиваете с толку.

Вячеслав Бушуев

Новости
16 Декабря 2025, 08:57

В РФ отели 4−5* дорожают медленнее гостиниц 2−3*

Новогодние цены в российских отелях разнятся в зависимости от региона — от 16 до 80 тыс. рублей.

Россияне бронируют отели категории четыре-пять звезд активнее чем в прошлом году, а ценник на такой вид размещения вдвое меньше гостиниц с категорией две-три звезды.

Информацию об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на Российский союз туриндустрии. Цены на новогодние праздники в гостиницах сильно разнятся в зависимости от региона — от 16 тыс. рублей в Мурманской или Самарской области до 80 тыс. рублей на Алтае.

Читайте также: «Бизнес в 2026 году: новые вызовы, взаимодействие с государством и пути развития».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: