Итоги Телфин за полгода: новые сервисы, расширение линейки интеграций

Сервис-провайдер облачной телефонии Телфин подвел итоги работы компании за первое полугодие 2014 года.

По итогам работы Телфин в 1 полугодии 2014 года число клиентов компании увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В большей степени абоненты подключают номера Москвы и Санкт-Петербурга (53.4% от общего числа подключений городских номеров). Из региональных городских номеров наибольшим спросом пользуются: Казань, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж (рост числа подключений региональных номеров — 61.8% относительно периода январь-июнь 2013 года). За первое полугодие 2014 года компания расширила свое присутствие на рынке IP-телефонии, запустив продажу номеров трех новых регионов: Ставрополя (в коде 8652), Саратова (в коде 8452), Пензы (в коде 8412).

Объем покупок виртуальной АТС «Телфин.Офис» вырос на 18.9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сумма первых платежей абонентов увеличилась на 7% в сравнении с 1 полугодием 2013 года, что на фоне неизменной стоимости услуг Телфин отражает все большую степень интереса к облачным телеком-сервисам со стороны бизнес-сообщества.

Расширение функциональных возможностей АТС «Телфин.Офис» также способствовало увеличению числа клиентов Телфин. В течение первого полугодия завершилась интеграция «Телфин.Офис» с целым рядом IT-решений: «IntaroCRM», «Мегаплан», «Inspiro», «FreshOffice» (июль 2014 года). Интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и указанных систем автоматизации бизнес-процессов была реализована на базе сервиса «Простые звонки».

«IntaroCRM» — это специализированная CRM для интернет-магазинов и других e-commerce компаний. Чтобы коммуникация с клиентами интернет-магазина происходила быстрее и проще, Телфин и IntaroCRM произвели интеграцию своих систем посредством API. Теперь звонки клиентам можно осуществлять прямо из CRM системы, у менеджера на экране отображается карточка клиента при входящем звонке. По каждому заказу сохраняется история звонков.

Пользователи «Мегаплан» также теперь смогут видеть появление карточки звонящего клиента, экономя время на поиск информации о предыдущих переговорах. При этом программа позволяет хранить статистику — историю звонков — в карточке клиента. При необходимости пользователь может позвонить заказчику, набрав его номер непосредственно из окна программы Мегаплан.

«Inspiro Siter» — CMS для создания и управления интернет-магазином, позволяющая автоматизировать все процессы интернет торговли от закупок до управления логистикой отгрузки. «Inspiro Siter» включает полноценный модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — история контактов, электронная почта, а теперь и телефонная связь прямо из карточки клиента.

«FreshOffice» — это платформа, объединяющая набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса: СRM, управление проектами, документооборот, финансы, аналитика, IP-телефония. В результате интеграции с АТС «Телфин.Офис» образовался встроенный VoIP-телефон, который исполняет все функции обычного телефона, обеспечивая бесперебойную работу модуля. «Телефония» позволяет переводить входящие вызовы на других абонентов, автоматически определяет контрагента, который совершает вызов. Если абонента нет в списке контактов, внести его в базу можно за 2 клика.

Таким образом, Телфин не только представляет готовые варианты интеграций, но и позволяет провести объединение телефонии с любым корпоративным приложением посредством CallAPI. При этом внедрить решение на базе CallAPI может специалист, имеющий базовые знания в области HTTP и XML и владеющий любым языком программирования.

Продолжая расширять возможности своей АТС, в июне 2014 года Телфин предложил абонентам новую услугу — колл-трекинг, предполагающую отслеживание рекламных источников звонков. Сервис позволяет установить связь поступающих в компанию вызовов с источниками рекламы. Это производится с помощью уникального добавочного номера, который видит клиент при переходе на сайт с рекламной площадки или объявления. В момент совершения звонка информация по каждому вызову заносится в статистику виртуальной АТС «Телфин.Офис» и передается в «Яндекс.Метрику» и Google Analytics. До 1 сентября 2014 года подключение и использование сервиса колл-трекинг осуществляется бесплатно.

СПРАВКА:

Компания «Телфин» основана в 2003 году, в 2004 году компания первой выводит на российский рынок беспрецедентно низкий международный тариф «Безлимитный мир». В 2008 году завершена реализация первой версии виртуальной АТС Телфин. Офиc, в 2012 году один из сервисов АТС — «Телфин.Барышня» — победил в конкурсе «Продукт года» в номинации «Прорыв года».

На настоящий момент Телфин предоставляет номера более 40 городов России и более 30 стран мира, а также весь спектр услуг для полноценной телефонизации любого офиса.

Новости
12 Декабря 2024, 19:11

Транспортный грант получат 5,5 тыс. студентов Татарстана

На эти цели из бюджета республики выделили 60 млн рублей.

В этом году более 8 тыс. студентов высших и средних учебных заведений РТ подали заявки на получение транспортного гранта. Из них будет отобрано 5,5 тыс. человек, которые получат «Карту жителя Татарстана» и ежемесячные выплаты на проезд и другие нужды. Иностранные студенты также смогут воспользоваться транспортными картами. Об этом сообщила первый замминистра по делам молодежи РТ Софья Галиева-Мустафина на пресс-конференции в «Татар-информ».

Она отметила, что в прошлом году программа работала иначе: студентам возвращали часть потраченных на проезд средств. Однако из-за большого количества негативных отзывов условия были пересмотрены. В этом году из бюджета республики на выплату грантов выделили 60 млн рублей.

Ранее TatCenter писал, что проекты учреждений молодежной политики в РТ получат гранты на 50 млн рублей.

Галиева-Мустафина Софья Альфредовна

Первый заместитель министра по делам молодежи РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: