Первый выезд «офисного десанта» состоялся 9 августа. Клиенты салонов розничной сети МТС в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии, Чувашии, Марий-Эл, Кировской и Оренбургской областях смогли получить консультации по тарифам и услугам МТС, от тех, кто принимает непосредственное участие в их разработке. В этот день посетителей салонов обслуживали коммерческие директора региональных филиалов и начальники отделов, отвечающих за маркетинг и продажи.
Основная цель акции «Офисный десант» — совершенствование качества обслуживания и уровня сервиса в розничной сети МТС за счет непосредственной обратной связи от абонентов и продавцов салонов МТС.
Задача «десантников» была не только выполнить план, наравне с остальными сотрудниками салона, но и провести анализ процесса обслуживания, выработать практические рекомендации по его совершенствованию.
«Розничная сеть МТС в Поволжье насчитывает сегодня свыше 500 салонов, где посетителям доступны не только новые телефоны, но и весь спектр услуг оператора, и нам важно соответствовать ожиданиям абонентов по уровню сервиса, профессиональной подготовке специалистов, ассортименту услуг и предложений. Общение с абонентами помогает топ-менеджерам МТС понимать актуальные потребности и пожелания клиентов, чтобы в дальнейшем учитывать их при разработке новых тарифов, услуг и стандартов обслуживания. Подобные мероприятия — ценнейший опыт для любого руководителя», — отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.
Практика консультирования абонентов топ-менеджерами компании широко распространена в МТС. Подобные акции являются частью федеральной программы МТС по улучшению качества обслуживания. В роли консультантов выступают ключевые менеджеры МТС разного уровня — от руководителей департаментов региональных филиалов до президента МТС.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: