В Казани температура воздуха вот уже несколько дней превышает тридцатиградусную отметку. В ближайшее время синоптики осадков не обещают. Более того, по их прогнозам в ближайшее воскресенье температура воздуха может прогреться до 40 градусов.
Мария Горшунова, гендиректор ООО ПКФ «Майдан» (сеть кафе «Сытый папа»):
— На посещаемости наших заведений жара не сказалась, а вот на потребительских предпочтениях — точно. Перестали пользоваться популярностью горячие супы и чай, зато повысился спрос на окрошку на кефире и квасе. Очень сытное блюдо, может заменить и «первое» и «второе». Больше стало потребляться клиентами прохладительных напитков: морсов, соков, вод.
Радик Ибрагимов, Директор Филиала «Приволжский» X5 RETAIL GROUP N.V., (Магазины «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка+»)
— При планировании продаж мы всегда учитываем сезонность спроса и летнюю жару встречаем во всеоружии. В период жарких летних месяцев на пике продаж стабильно находятся различные прохладительные напитки (воды, квасы, пиво, соки, лимонады), мороженое.
Кроме того, в летнем ассортименте мы делаем акцент на свежие овощи, косточковые ягоды и фрукты. А в собственном производстве — на салаты из свежих овощей и растительного масла, наборы для окрошки, фруктовые десерты. Особым спросом в летний период пользуются шашлыки.
Даниил Айзатулов, начальник сервисного центра «Рено» г. Казань:
— На нашем бизнесе жара не сказалась, или по крайней мере это не так заметно, поскольку мы еще на полтора месяца назад с головой ушли в решение проблемы, вызванной некачественным бензином. Вал сломанных автомобилей настолько огромен, что единичные клиенты с проблемами, вызванными именно жарой в этом потоке не заметны. С другой стороны могу сказать, что высокие температуры не должны влиять на исправность автомобиля при условии, что он правильно сконструирован, подобающим образом обслуживается и эксплуатируется.
Дамир Байрамов, заместитель директора ООО «Альдермышский источник»:
— Конечно, такая жара сказалась на нашем бизнесе! В такую погоду люди пьют очень много воды, и наши продажи выросли в разы — процентов на 40−50. Чем жарче на улице — тем больше воды продано. Так что такие погодные условия только на руку нашему бизнесу. Мы и сами спасаемся от жары только благодаря нашей продукции.
Юрий Пилецкий, директор службы такси «Фаворит»:
— Любое отклонение от комфортной температуры положительно сказывается на нашем бизнесе. Сейчас в жару люди звонят и просят машину с кондиционером. В основном ездят за город, на пляж, на шашлыки, на дачу. Не могу сказать, что по сравнению с обычными днями число заказов прям подлетает, но процентов на пять увеличивается. Жара костей не ломит. Вот в морозы число заказов вырастает в разы.
Дмитрий Чигарин, руководитель компании Konveksis:
— Как ни странно, особого ажиотажа жара не вызвала. Более того, в этом году мы отмечаем более низкую покупательскую активность на кондиционеры и другие климатические системы по сравнению с прошлым годом. Сказать, что именно повлияло, я пока затрудняюсь, а так, работаем в обычном режиме.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: