Михаил Савеличев, главный советник информационно-аналитического отдела аппарата Кабинета Министров РТ. Автор рубрики «Nota bene!».
«Ключевой вопрос нынешнего финансового кризиса: КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ? Ответ на это очевиден: их забрали сами американцы. Больше некому. Доллар — мировая валюта, производимая США, и только Штаты могут штамповать бумажки, рисовать цифирки и плодить байты. Так в чём смысл „кризиса“? Его цель — СЖИГАНИЕ ЛИШНИХ ДЕНЕГ. Со второй половины августа этого года американцы палят доллары, которые сконцентрировались не там, где надо, и возвращаются в их страну в виде инфляции, огромных цен на нефть. Поэтому доллар растёт. Их — долларов — стало меньше, намного меньше, и потому каждый из них стоит все дороже и дороже. Кто лучше всех переживает кризис? Производители. Те, кто не торгует сырьем, а делает полезный продукт».
Пять лет войны в Ираке
«Пять лет войны в Ираке показали, что мир вступает в период, когда воюет не только коалиционная армия или государство против государства. Сразу после активной фазы войны может наступить партизанская война. Армия США оказалась плохо готова к ведению затяжной контр-партизанской войны. И это серьёзно отражается на боевой готовности сражающихся здесь частей и их боевом духе. Неприятным открытием для американских военных стало то, что все без исключения образцы американской боевой техники оказались уязвимы для обычных противотанковых средств».
Эрвин Лангман. Крейсера апокалипсиса
«Пуск ракеты РСМ-54 „Синева“ с борта РПКСН „Новомосковск“ на рекордную дальность в 11 547 километров стал одной из главных военных новостей 2008 года. Вскоре после этого события пришло сообщение о выводе из дока и скором вводе в строй однотипного „Новомосковску“ РПКСН К-18 „Карелия“. Эрвин Лангман предлагает оценить значение этих событий, узнав побольше о РПКСН проекта 667БДРМ и их оружии — ракетах РСМ-54. Это та сила, которая бережет мир, считает он. Бережет мир постоянной угрозой апокалипсиса…»
Северокорейская живопись — картинки с выставки
«Продолжаем тему Северной Кореи. Сегодня — картины с недавно состоявшейся в Берлине выставки современного северокорейского искусства. Поскольку это была заграничная экспозиция, то уровень политизации выставленных полотен достаточно низкий (посетители, например, отметили отсутствие картин о Вожде и Полководце)».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: