Новости
21 Ноября 2013, 09:00

Родственникам покажут место падения Boeing 737

Родственники погибших в авиакатастрофе Boeing 737 сегодня смогут посетить место трагедии. Следователи говорят, что из версий крушения исключен теракт, выделяя два варианта — техническая неисправность или ошибка пилотов.

Сегодня родственники погибших в авиакатастрофе в Казани смогут посетить место трагедии. Руководителя Приволжского следственного управления на транспорте СКР Дмитрий Захаров сообщил, что там «более детально» им расскажут о следственном мероприятии.

Накануне он рассказал, что площадь крушения самолета Boeing 737 была расширена до нескольких километров, благодаря чему были обнаружены новые обломки.

«Несмотря на то, что место происшествия имело, как мы ранее говорили, радиус 500 на 500 метров и где находилась основная масса обломков самолета, часть разлетелась довольно далеко», — рассказал он.

По его словам, с момента трагедии было найдено более 1000 технических устройств и свыше 1000 «биологических объектов».

Напомним, накануне была найдена кассета с записью переговоров пилотов, но она повреждена, сообщил Захаров. Выводы о ее состоянии должен сделать Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Кассета направлена в Москву в МАК для обработки имеющейся на нем информации.

«В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты», — говорится на сайте МАК.

Ранее официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин заявил, что проводится изучение изъятых записей камер видеонаблюдения и переговоров экипажа с диспетчерами.

«Содержание этих переговоров свидетельствует о том, что в целом они носили штатный характер до сообщения пилота о „непосадочном“ положении самолета», — сказал Маркин.

По результатам экспертизы стало известно, что последним словом командира воздушного судна было слово «круг», которое он произнес после получения от диспетчеров команды набрать высоту 500 метров.

При этом следствие исключает теракт в качестве версии крушения самолета, сообщил представитель Следственного комитета на транспорте.

«Сведений о теракте или захвате самолета нет, полет проходил в штатном режиме. Мы рассматриваем версию крушения, причины которого будут установлены в ходе расследования», — сказал Захаров.

Основными версиями авиакатастрофы Boeing-737 в Казани остаются техническая неисправность самолета и ошибка пилота.

Тем временем в Госдуму РФ внесен законопроект, предлагающий запретить использование самолетов старше 20 лет.

«Использование гражданского воздушного судна, с момента выпуска которого прошло более 20 лет, для осуществления воздушных коммерческих перевозок не допускается», — говорится в законопроекте, размещенном в базе данных Госдумы РФ в среду.

Соответствующие поправки депутаты-единороссы Игорь Баринов, Игорь Игошин, Александр Сидякин, Надежда Шайденко и Вадим Белоусов предлагают внести в Воздушный кодекс РФ.

Предполагается, что законопроект вступит в силу 1 января 2017 года.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что одной из основных проблем гражданской авиации является «исключительно высокий возраст воздушных судов». Согласно официальным данным, по состоянию на 2011 год средний возраст самолетов в России составляет 21 год.

Новости
18 Декабря 2025, 19:43

На первый этап реконструкции Дворца детского творчества в Казани потратили ₽368 млн

Средства были направлены на противоаварийные и ремонтно-реставрационные мероприятия.

На реконструкцию Дворца детского творчества имени А. Алиша в Казани выделено 368 млн рублей для проведения первоочередных работ. Об этом сообщила начальник отдела сохранения объектов культурного наследия Комитета РТ Эльза Бабушева, передает «Татар-информ».

По ее словам, средства были направлены на противоаварийные и ремонтно-реставрационные мероприятия. К первоочередным работам отнесли усиление грунта и фундамента, инъектирование трещин, а также выполнение полной гидроизоляции наружных стен по периметру цоколя. Также была полностью заменена кровля, усилены стропильные конструкции и начато восстановление исторического фасада. Как отметила архитектор Института развития города Казани Анна Хамзина, основные повреждения здания были конструктивными: трещины, намокание стен из-за протечек и необходимость укрепления фундаментов. Сейчас эти проблемы решаются. Внешние фасады здания пока закрыты строительной пленкой, внутренняя отделка и восстановление интерьеров не начаты. Вопрос о финансировании и сроках второго этапа, включающего внутреннее обустройство, будет рассматриваться в 2026 году.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: