Новости
11 Ноября 2013, 12:10

За 10 месяцев в «Народный контроль» поступило 9,6 тысяч обращений граждан

В Татарстане за 10 месяцев 2013 года в систему «Народный контроль» поступило 9,6 тыс. обращений граждан. Об этом на республиканском совещании в Доме Правительства РТ сообщила уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.

Из 9622 поступивших уведомлений решена 5471 жалоба, отказ получили 1568 уведомлений. В основном, татарстанцы жалуются на благоустройство территорий, припаркованные вне дорог автомобили, а также работу общественного транспорта и проблемы в сфере ЖКХ.

В своем выступлении Сария Сабурская сообщила, что практически все ведомства нарушают сроки рассмотрения обращений граждан. Напомним, согласно указу президента РТ уведомления должны быть рассмотрены в течение 10 дней. Проблемы в сфере ЖКХ рассматриваются за 3 дня.

Новости
05 Декабря 2025, 19:42

В РТ на обслуживание системы оповещения выделят ₽7,4 млн

Подрядчик будет обеспечивать бесперебойную работу 65 объектов Муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения и 220 объектов Региональной системы оповещения.

В Татарстане объявили тендер на техническое обслуживание системы оповещения населения. Начальная цена контракта составляет 7,4 млн рублей.

Подрядчик будет обеспечивать бесперебойную работу 65 объектов Муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения и 220 объектов Региональной системы оповещения. Периодичность обслуживания установлена в зависимости от типа оборудования: ежеквартально или один раз в год. При выявлении неисправностей исполнитель обязан начать аварийный ремонт в течение суток после получения заявки и полностью устранить их за трое суток.

Читайте также: «Бюджет Татарстана 2026: на какие госзаказы и тендеры могут рассчитывать компании?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: