«Татнефть» занимает десятое место в рейтинге «Самые ценные российские бренды 2013», который составило консалтинговое агентство Interbrand. Бренд компании оценивается в 53,8 млн. рублей. Всего в списке 40 российских брендов, среди которых лидером стал «Газпром» (1,26 млрд руб). На втором и третьем местах расположились крупнейшие сотовые операторы России МТС (192 млн. рублей) и «Билайн» (155,4 млн. рублей).
Четвертую строчку занял еще один крупнейший оператор сотовой связи «Мегафон», бренд которого оценивается в 114 млн руб. Пятую строчку занял «Норникель» (111,5 млн руб.), шестую Сбербанк (106,7 млн руб.). На седьмом — ТНК (99 млн руб.), на восьмом — «Лукойл» (75 млн руб.). На девятой строчке рейтинга оказался пивоваренный бренд «Балтика»(56,2 млн руб.).
Общая стоимость всех 40 российских брендов оценивается в 2,622 млрд. руб, что составляет только 0,004% от российского ВВП. По словам авторов рейтинга, стоимость российских брендов значительно ниже, по сравнению с другими странами.
При составлении списка Interbrand основывалось на трех показателях: финансовые результаты компании, которые были достигнуты за счет продажи брендированных продуктов или услуг; роль бренда в процессе принятия решения о покупке; вклад бренда в будущую прибыль компании, сообщает газета «Ведомости».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: