В рамках семинара перед участниками выступили специалисты технической службы компании, которые рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции POZIS, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров (АСЦ), были подведены общие итоги деятельности в 2013 году.
Службой стратегического маркетинга предприятия была представлена демо версия сервисного портала POZIS в Интернете, который начнет функционировать в ближайшее время. В ходе дискуссии между конструкторами и ремонтниками состоялся живой, заинтересованный диалог, цель которого — улучшение качества выпускаемой продукции POZIS. Также были затронуты вопросы сетевого сервиса, технических характеристик применительно к гарантийному обслуживанию, а также организационные особенности и менеджмент в работе АСЦ.
В. Митин из города Владимира, участник семинара-практикума, поделился своими впечатлениями: «…Я был на заводе в 2007 году, динамика развития и культуры производства просто поражает. Такие семинары-практикумы полезны и нужны. На них узнаешь много нового и интересного, общаешься с коллегами и конструкторами-разработчиками продукции POZIS. Это позволяет нам сдружиться вокруг POZISа. Спасибо заводу за организацию этого мероприятия, теплый и радушный прием».
Подобная форма взаимодействия носит системный характер и взаимовыгодна для обеих сторон. Сегодня POZIS представлен в Российской Федерации и странах СНГ 149 авторизованными сервисными центрами и 35 их филиалами. Это важная составляющая ОАО «ПОЗиС», которая позволяет осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание, вне зависимости от удаленности региона, продукции, выпускаемой под знаменитыми мировыми брендами «МИР», «Свияга», POZIS.
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: