Сегодня лицензиаты Универсиады подвели итоги работы и получили благодарственные письма из рук заместителя генерального директора дирекции Универсиады Игоря Сивова. По его словам, ожидания от реализации лицензирования и мерчендайзинга Универсиады более чем оправдались:
«Мало сказать, что ожидания оправдались. Мы рассчитывали на средний спрос. Сейчас выяснилось, что у некоторых лицензиатов вообще ничего не осталось. Сейчас компании как раз готовятся к ЧМ-2025, поэтому результаты в общем очень хорошие. В сентябре мы будем проводить переговоры с FINA. Первое — все лицензиаты, которые работали на Универсиады, первые получают возможность принять участие (в программе лицензирования чемпионата мира по футболу — ред.). Сейчас многие подойдут к выбору своего ассортимента. Кто-то понял, что сделал слишком длинную линейку, кто-то, наоборот, осознал, что линейка должна быть шире»
«Непосредственно финансовый отчет мы сдадим в конце квартала», — пояснил Игорь Сивов. Он сообщил журналистам, что и оценка географии покупок также представляется затрудненной, в связи с вединговыми аппаратами, в которых было «зашкаливание» покупок за полтора месяца перед играми.
Около 60% всей сувенирной продукции было продано во время Универсиады. В Казани было построены 7 специализированных магазинов по продаже лицензионной продукции (магазины Хороshow), инфраструктура объектов Универсиады разместила 43 пунктов продаж. Лидирующими позициями по продажам стали магниты (свыше 300 тыс. шт.), брелоки (свыше 100 тыс.шт.), мягкие игрушки (30 тыс.шт.). Также в ТОП-10 вошли футболки, бейсболки, флешки, парфюмы, часы, козырьки на голову и спортивные сумки.
Представители татарстанской Палаты ремесел выразили большую благодарность дирекции Универсиады за возможность стать партнером Универсиады. «У нас, конечно, ошибок было больше, чем у всех. Мощности производства именно ручного труда — не столь масштабны. Мы не успевали что-то сделать под заказ. Но, в целом, наши мастера очень довольны. Мы благодарны дирекции Универсиады, за то, что нас все-таки пустили на игры», — пояснили представители Палаты. Они рассказали, что товары ручного производства пользовались большим спросом из-за их функционала. Особенно гости отметили подушки с символикой.
Финансовый директор интернет-магазина «Подарки116» Ринат Садыков отметил, что Универсиада дала колоссальный опыт компании и повысила планку качества продукции. Большим спросом среди казанцев в интернет-магазинах пользовалась функциональная продукция (сумки, флешки и др.). Продажи сувенирной продукции шли во всех 64 интернет-магазинах в крупных городах России, особенным всплеском отметился день открытия Универсиады. По его словам, компания не почувствовала большой разницы между розничной и интернет-продажами продукции:
«Для нас Универсиада закончится только с концом года, — отметил генеральный директор компании Алексей Щукин. — Мы не можем назвать абсолютные величины объемов продаж. Но для нас Универсиада сравнима с Новым Годом».
Илья Иванов
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: