Всемирные студенческие игры, проходящие в Казани, вызвали пристальный интерес со стороны российских СМИ. По данным исследовательской компании «Медиалогия», количество упоминаний Универсиады в средствах массовой информации страны выросло в июле в 10 раз по сравнению с маем 2013 года.
Наибольшее внимание у журналистов вызвали сообщения, связанные с открытием Универсиады президентом России Владимиром Путиным и с рекордным числом проданных билетов.
Также вырос показатель МедиаИндекса — на следующий день после открытия Универсиады он составил 15 614 пунктов, поднявшись с 461 пункта. МедиаИндекс показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг события, пояснила порталу TatCenter.ru PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская.
Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие события в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый СМИ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: