«Яндекс» запустил онлайн-диспетчерскую, которая позволит пригородным и междугородним автобусным перевозчикам продавать билеты пассажирам в интернете.
«Каждый месяц казанцы задают поиску Яндекса 20 тысяч запросов об автобусных рейсах. Но далеко не все рейсы доступны в сети. Небольшие перевозчики часто продают билеты только при посадке в автобус. Так, в Казани на 88% рейсов нельзя купить билет в интернете. Теперь перевозчики смогут добавить свои рейсы на сервисы Яндекса, открыть бронирование и продажу билетов онлайн. Комиссия за бронирование билета с перевозчиков не взимается, при онлайн-продаже она составляет для них 5%. Забронированный билет пассажир сможет оплатить наличными при посадке», — говорится в сообщении компании.
Рейсы перевозчика появятся на Яндекс. Автобусах и Яндекс.Расписаниях. Также Яндекс предлагает перевозчикам мобильное приложение для Android — с его помощью водитель может сверяться со списком пассажиров и дополнять его прямо в поездке.
Также онлайн-диспетчерская поможет оформить перевозки в контролирующих органах.
Ранее в Казани, после ДТП в Заинском районе с 14 погибшими, предложили ужесточить пассажирские перевозки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: