ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием Заслуженного артиста РФ Михаила Ефремова в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.
«Многие путешественники в заграничных поездках сталкиваются с дилеммой — всегда оставаться на связи, рискуя серьезно потратиться, или не брать трубку, переживая, не пропустил ли ты важный звонок. Патетичный монолог в гамлетовском духе на эту тему в исполнении Михаила Ефремова иронично подчеркивает, что роуминг — не повод для шекспировских страстей. Ведь с опцией „Ноль без границ“ в поездках по миру можно не беспокоиться о стоимости разговора и принимать входящие бесплатно», — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером ТВ-ролика выступил Анхеля Грасиа (Angel Gracia), в портфолио которого работы с такими знаменитостями, как Пенелопа Крус, Клайв Оуэн, Хью Лори. Съемки проходили в Испании.
Рекламная кампания в поддержку опции «Ноль без границ» включает ТВ-ролики хронометражем 40, 30 и 15 секунд, которые будут транслироваться на федеральных каналах, а также поддержку в аэропортах, прессе, аэроэкспрессах, в местах розничных продаж и в Интернете.
Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: http://youtu.be/Ff_I4rC9j_w.
Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева
BBDO: Николай Мегвелидзе, Антон Мохов, Михаил Устинов, Владлена Обухова, Мария Урнова, Анна Бережко, Борис Анисонян, Арина Метельская.
Production: Action Film.
Продюсер: Оксана Гиль.
Postproduction продюсер: Ася Болотина.
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: