Положение об автоматизированной информационной системе «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг» публикует сегодня «Российская газета».
Критерии, по которым проводится опрос: время предоставления госуслуги — от подачи заявки до окончательного результата. Ожидание в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен сотрудник организации, также будет учитываться степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга. Доступность информации о порядке предоставления госуслуги.
Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале, причем положительной будет считаться оценка на «пять» и «четыре», а ниже — уже отрицательной. Опрос по всей России организуют в терминалах электронной очереди, но можно будет присылать СМС на сотовые телефоны. Оценки качества обобщат и проанализируют.
Схема работы следующая — в момент предоставления услуги у гражданина должны спросить согласие на последующую оценку. Если оно получено, то через несколько дней ему придет СМС с просьбой оценить качество оказания услуги по шкале от 1 до 5 в ответном СМС-сообщении, которое бесплатно для пользователя. После получения оценок делается выборка пользователей, которых обзванивает оператор колл-центра и собирает более подробные отзывы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: