Минсвязи РТ опровергло сообщения о взломе республиканского портала госуслуг и хищении денежных средств со счетов «Ак Барс» банка. В ведомстве, между тем, подтвердили факт расследования «ряда сомнительных платежных операций», проведенных через сайт.
«В апреле 2017 года техническим оператором портала госуслуг РТ и ПАО „АК БАРС“ Банк был выявлен ряд сомнительных платежных операций, при этом ущерб клиентам банка и пользователям портала госуслуг нанесен не был. Платежи на портале госуслуг РТ проводятся в защищенном контуре согласно требованиям платежных систем. Собраны все необходимые подтверждающие материалы и переданы в правоохранительные органы, ведется расследование», — говорится в сообщении ведомства.
Инфраструктура предоставления электронных услуг в Татарстане включает портал госуслуг РТ, личные кабинеты на котором завели уже 2 млн граждан, мобильное приложение «Услуги РТ», установленное более 128 тыс. раз, 410 инфоматов и контакт-центр госуслуг, который в 2016 году обработал более 430 тыс. обращений граждан.
В электронный вид в республике переведено 240 услуг и сервисов, в том числе 10 — в 2016 году. Более 83 млн раз татарстанцы воспользовались электронными услугами в 2016 году, что в 1,4 раза больше, чем годом ранее. Сумма электронных платежей выросла за год в 1,7 раза и составила около 11 млрд рублей. Для сравнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг жители всех регионов страны совершили в прошлом году платежей на 3 млрд рублей меньше — по РФ сумма оплат составила 7,9 млрд рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: