Пакеты оказались самым продаваемым товаром в магазинах.
Как пишут в четверг «Ведомости», сети «Магнит» реализация упаковочных материалов в 2012 г. принесла 697,2 млн. рублей.
Общая выручка от продажи пакетов в «Дикси» может составлять около 270 млн. рублей, сообщает издание, в сети X5 Retail Group — 900 млн. рублей.
По сравнению с выручкой ритейлеров доходы от продажи пакетов небольшие. Но и эти деньги нелишние, компании стараются максимизировать прибыль, отмечает президент маркетингового агентства «Контакт-эксперт» Григорий Трусов . X5 дополнительно зарабатывает на рекламе, размещенной на своих пакетах, следует из информации на сайте ритейлера. Реклама на 1,4 млн. пакетах «синего» «Перекрестка», которые будут распространяться в федеральных масштабах, обойдется в 4,4−5,4 млн руб. в зависимости от количества цветов. Реклама на пакетах всегда была и будет эффективной как для самой сети, так и для сторонней компании, считает Трусов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: