Детские телепередачи на российских телеканалах хотят сделать более выгодными и увеличить их объем в эфире. Для этого депутаты предлагают расширить рекламу в программах для младшей аудитории.
Такие изменения предполагает проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе», уже внесенный в Госдуму группой депутатов.
«Сложившийся сегодня „формат“ телевизионного показа не оказывает хоть сколько-нибудь серьезного воспитательного и познавательного воздействия на детскую аудиторию как по составу и качеству передач, так и времени их трансляции и продолжительности», — говорится в пояснительной записке к документу. А основные детские передачи в сетке вещания телеканалов сейчас существуют только благодаря поддержке государства, оказываемой социально значимой продукции.
По мнению инициаторов законопроекта, нужно повышать интерес к программам для малышей и со стороны телеканалов, пишет «Российская газета».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: