Итоги продаж автомобилей «КАМАЗ» на внутреннем рынке в 2012 году оказались не самыми лучшими. Вместо запланированных 42 тыс. автомобилей удалось продать 39 тысяч. «На растущем рынке мы не выполнили бизнес-план. При сегодняшнем рыночном предложении, некорректное обращение с клиентами приводит к мгновенному отказу от марки „КАМАЗ“. Кроме того, качество автомобиля не отвечает требованиям, которые предъявляют потребители. Мы должны совершить разворот в отношении качества по всей компании, иначе произойдет полный разворот наших клиентов», — так высказался гендиректор автогиганта Сергей Когогин на совещании в дирекции КАМАЗа, посвященном итогам года, пишет газета компании «Вести КАМАЗа».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: