По итогам I полугодия 2016 года в министерстве информатизации и связи РТ рассмотрено 664 обращения граждан, из них 358 (54%) — на качество услуг связи. Количество жалоб на качество cвязи по сравнению с январем-июнем 2015 года увеличилось на 22%, сообщает пресс-служба ведомства.
Треть жалоб связана с качеством сотовой связи и их количество увеличилось на 29%. Проблема низкого качества услуг сотовой связи и мобильного интернета заключается, в основном, в отсутствии доступа к услуге мобильной связи в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности, в низкой скорости мобильного интернета. Часто в обращениях содержатся вопросы, касающиеся смены оператора связи, демонтажа оборудования сотовой связи с крыш жилых домов, качества обслуживания в офисах продаж и пр.
Вдвое увеличилось количество жалоб на услуги телевещания — с 15 до 30. Граждане обращались с проблемой неудовлетворительного качества трансляции ТВ-программ по цифровому телевидению, по сетям коллективного приема ТВ, с вопросами отсутствия общедоступных каналов, неудовлетворительного качества обслуживания в абонентских отделах и пр.
На качество проводного интернета поступило 50 жалоб (42 — в 2015 году), на качество мобильного — 58 претензий (48 — в 2015 году). На 41% сократилось количество жалоб на проводную связь (с 44 до 26).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: