В 1кв. текущего года татарстанцы на качество предоставления услуг в сфере ЖКХ пожаловались более 6 тыс. раз. Это на 796 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщил глава минстроя РТ Ирек Файзуллин на совещании в Доме Правительства.
Порядка 47% обращения касается содержания общедомового имущества домов, 27% — вопросы оплаты ЖКУ, 10% — некачественное предоставление коммунальных услуг.
По сравнению с 1кв. 2015 года на треть выросло количество вопросов по начислению платы за ЖКУ, связанных с переходом оплаты за отопление только в отопительный период, вдвое — по вопросам работы управляющих организаций, сообщает пресс-служба главы Татарстана.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: