В 2015 году продажи ПАО «КАМАЗ» упали на 29%, до 29 704 автомобилей. На российском рынке реализовано более 23,1 тыс. единиц, на зарубежном — 6,6 тыс. Доля автогиганта на рынке РФ выросла с 41 до 51%.
Выручка компании в прошлом году составила 97,5 млрд рублей против 110, 6 млрд рублей в 2014 году. Фактический убыток компании равен 2,38 млрд рублей против прибыли в 211 млн рублей годом ранее.
«В условиях уменьшения объёмов продаж грузовых автомобилей в России, что стало следствием макроэкономической нестабильности и снижения инвестиционной активности в стране, мы сосредоточили усилия на повышении эффективности бизнеса и развитии экспорта. За счёт различных управленческих, технических и технологических решений мы сэкономили свыше 17 млрд рублей, а на экспортном направлении увеличили выручку более чем на 20%, до 16 643 млн рублей», — прокомментировал итоги года гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: