В 2015 году рекламный рынок в столице Татарстана сократился на 18%. Между тем, это минимальное падение среди российских городов миллионников.
Такие данные содержатся в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России, эксперты которой оценили объемы региональных рекламных рынков в 13-ти крупнейших городах страны за исключением Москвы.
Согласно данным АКАР, объемы рекламы в Казани составили в прошлом году 2,2 млрд рублей. Столица Татарстана по объемам рынка занимает четвертую строчку среди городов-миллионников, уступая только Санкт-Пебербургу, где объемы рекламы превысили 9,4 млрд рублей, Екатеринбургу (2,7 млрд руб.) и Новосибирску (2,5 млрд руб.).
Динамика сокращения рынка в Казани — самая низкая. Больше всего, по данным АКАР, просели рекламные рынки Ростова-на-Дону (-36%) и Челябинска (-28%).
Экспертиза проводилась по четырем сегментам рынка — телевидение, радио, пресса и наружная реклама. В городах-миллионниках совокупный объем региональной рекламы превысил 29 млрд рублей. Это на 24% меньше, чем в предыдущем году, отмечают авторы исследования.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: