По результатам 2012 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 10,6%. А вот в декабре авторынок страны прибавил только 1%. Такие итоги подвел комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.
Как сообщил в рамках пресс-конференции председатель комитета и по совместительству глава российского подразделения Mazda Йорг Шрайбер, в 2012 году в России было продано 2,935 млн. автомобилей. Это несколько выше прогнозов АЕБ, сделанных в декабре прошлого года. Тогда комитет предположил, что итоговые продажи составят 2,9 млн. машин, сообщают Вести.Ru.
Лидером авторынка в 2012 году осталась отечественная Lada. Продажи марки по итогам года снизились на 7%, до 537 625 машин. На втором месте оказался Chevrolet, став самой популярной иностранной маркой в России — 205 042 проданных автомобиля, что на 185 больше, чем в 2011 году. Третье место досталось Renault. Партнер «АвтоВАЗа» реализовал 189 852 машины (+23%). На четвертом месте с небольшим отрывом следует Kia (187 330 машин, +23%). И замыкает пятерку лидеров российского авторынка Hyundai (174 286 машин, +7%).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: