Более 500 представителей малого бизнеса собрались 18 февраля на конференцию Альфа-Банка. Банк регулярно проводит такие конференции по всей стране, предлагая в рамках «Клуба Клиентов» для бизнеса различные партнерские и образовательные программы. Быть не просто финансовым партнером, а реально помогать бизнесу своих клиентов — так видит банк свою миссию.
Как работает Клуб для предпринимателей?
«Клуб Клиентов» стал для компаний малого бизнеса своего рода «швейцарским ножом» — инструментом удобного формата, который решает сразу множество задач.
Что дает Клуб:
- площадку для диалога с потенциальными партнерами и экспертами;
- возможность получить новые знания и опыт на конференциях и семинарах с участием экспертов в сфере маркетинга и продвижения, финансов
и т. д. ; - скидки на товары и услуги для бизнеса, партнерские программы — более 700 компаний-партнеров Альфа-Банка, работающих в сегменте B2B, предлагают членам Клуба скидки и специальные условия (например, «Яндекс» дарит сертификат на контекстную рекламу, HeadHunter помогает подобрать персонал
и т. д. ). Среди компаний-партнеров нет случайных — банк готов поручиться за их опыт и репутацию.
Игорь Манн, Алексей Иванов, Михаил Смолянов, Дмитрий Грошев
Новый бизнес-опыт
Конференцию в конференц-зале отеля «Ривьера» открыл Алексей Иванов (ISEE Marketing). Он рассказал о главных ошибках, которые компании допускают в интернет-продвижении и поделился приемами эффективного привлечения клиентов в сети. Михаил Смолянов, основатель сервиса финансового учета «Финолог», рассказал о тонкостях финансового планирования и учета в малом бизнесе, опираясь на собственный опыт и щедро делясь наработками. Игорь Манн представил идеи и бизнес-решения, которые он «подглядел» у самых успешных предпринимателей и использует в собственном бизнесе, чтобы привлечь и удержать клиентов. Несколько раз в своем выступлении он приводил в качестве примеров эффективные решения Альфа-Банка: приложение для телефона «Тайный агент», где любой клиент может оставить обратную связь сразу после посещения отделения банка; теплые и мягкие накладки на дверные ручки, чтобы зимой клиентам было приятно за них браться. В завершение эксперт показал на конкретном примере, как 10 бизнес-идей могут ощутимо повысить клиентоориентированность компании за 10 дней.
Владимир Туманов
Затем троим предпринимателям из Казани выпала возможность получить персональные консультации по своему бизнесу на интерактивной сессии «Сравни себя», которую совместно провели Игорь Манн, Алексей Иванов и Михаил Смолянов. От казанских бизнесменов требовалось предварительно проанализировать сильные и слабые стороны своего бизнеса и презентовать их перед всеми собравшимися. Эксперты, в свою очередь, подготовили «домашнее задание»: провели аудит сайтов, выступили тайными покупателями и изучили работу компаний. А на конференции они поделились выводами и предложениями, что стоит изменить и улучшить для привлечения клиентов и роста доходов.
Участники сессии «Сравни себя» поделились своими впечатлениями с TatCenter.ru.
«Решение об участии в конференции мы принимали, признаюсь, не из практических соображений. Привлекло громкое имя бизнес-тренера Игоря Манна. В итоге впечатления от мероприятия очень позитивные. Я не предполагала, что выступления экспертов дадут столько свежих идей для развития бизнеса. Мы даже познакомились здесь с родителями наших учеников и получили от них обратную связь по работе нашей компании. Ну, а участие в интерактивной сессии просто бесценно! Выступать перед огромной аудиторией было немного боязно. Но маститые профессионалы не критиковали, а давали практические рекомендации. Мы с коллегами обязательно разберем их предложения и будем внедрять», — рассказывает Виктория Токарева, директор Технокласса в технопарке «Навигатор капмус».
Игорь Манн
«В кризис нужно действовать»
В х оде конференции «Клуба Клиентов» Игорь Манн дал много прикладных советов и рекомендаций, в том числе, по старту бизнеса в сложных экономических условиях: «Большая ошибка сейчас — ничего не делать из опасений перед экономической ситуацией. Напротив, действовать нужно — только так мы сможем из нее выбраться. Если вы хотите открыть свой бизнес сейчас, но не уверены, что он будет успешен, то рекомендую иметь также основную работу по найму. Только заранее честно предупредите об этом работодателя. Как правило, руководители это поощряют, если ваш новый бизнес не конкурирует с ними».
Участники конференции смогли во время кофе-брейка пообщаться с действующими и потенциальными партнерами по бизнесу, в неформальной обстановке задать вопросы спикерам или лично обратиться к руководителям Альфа-Банка.
«Я обратил внимание, что наши гости активно обсуждают услышанное и это не может не радовать. Думаю, многие участники бизнес-конференции используют на практике советы и рекомендации, а мы продолжим делать все для того, чтобы бизнес наших клиентов рос и развивался. Будем предлагать клиентам новые сервисы и инструменты от наших партнеров, представленных на портале „Клуба Клиентов“, а также мотивировать предпринимателей реализовывать идеи, которые они почерпнули на наших семинарах и конференциях», — рассказал руководитель направления нефинансовых сервисов блока массового бизнеса Альфа-Банка Дмитрий Грошев.
«Сегодня мы собрали полный зал, — не скрывает радости директор по массовому бизнесу операционного офиса „Казанский“, АО „Альфа-Банк“ Владимир Туманов. — Это значит, что наша конференция была нужна предпринимателям, а заявленная тема — актуальна для их бизнеса. В прошлом году мы провели в Татарстане 8 масштабных конференций с участием приглашенных спикеров и экспертов банка. И каждый раз мы предварительно проводим опрос клиентов, узнаем, о чем им полезно было бы узнать. Ведь цель конференций не просто приятно провести время, а помочь предпринимателям развиваться. Любые продукты или технологии можно скопировать. Но скопировать культуру — невозможно. Альфа-Банк дает бизнесу консультационную поддержку, партнерские отношения и надежность. И показательно, что по итогам 2015 года каждый десятый предприниматель в Казани обслуживается в Альфа-Банке».
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: