На следующий день после отмены моратория на продажу организованных туров в Турцию туроператоры начали продавать пакеты в эту страну. Это направление сразу стало наиболее востребованным, следует из данных сервиса «Яндекс.Путешествия», пишет «Коммерсантъ». Возможность возобновить продажи пакетных туров в Турцию после семимесячного перерыва у туроператоров и турагентов появилась в минувшую пятницу. Напомним, соответствующий указ накануне подписал президент Владимир Путин в продолжение своего заявления о восстановлении экономических отношений между Россией и Турцией.
Представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов рассказывает, что уже в начале пятницы доля Турции составила 6,7% в общей структуре продаж, в субботу — 38,8%, в воскресенье — 35,6%. Но, продолжает он, из-за наличия в пакете регулярных, а не чартерных перевозок цена тура выше в среднем на 40%, чем год назад.
Интерес к Турции начал резко расти и среди самостоятельных путешественников, отмечают в Aviasales, где со вторника зафиксировали рост на 30% запросов на перелеты Москва—Анталья и на 25% — в Стамбул.
До введения моратория Турция была самым популярным летним туристическим направлением. По данным Ростуризма, в 2015 году страну посетили 3,46 млн человек, 10% от общего числа выехавших за рубеж путешественников.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: