Татарстанцы стали чаще платить за коммунальные услуги через портал uslugi.tatarstan.ru. По статистике посещений портала за сентябрь 2012 года, просмотры страницы «Заплатить за газ» по сравнению с предыдущим месяцем возросли на 17,3%, «Заплатить за электроэнергию» — на 14,9%, за квартиру — на 9,21%.
Сегодня, не выходя из дома, можно в режиме on-line получать информацию о начислениях по коммунальным услугам, управлять лицевым счетом, вносить изменения в счет-фактуру и делать перерасчет, например, если в квартире несколько дней не было горячей воды, а также хранить в электронном виде всю историю оплат.
Сегодня услуга доступна 1,2 млн. домохозяйств Татарстана — это 90% от всех домохозяйств. Подключена ли ваша управляющая компания к сервису, можно узнать, пройдя по ссылке. Если вы хотите, чтобы ваша управляющая компания подключилась, позвоните по телефону 5−114−115.
Самыми популярными электронными услугами в Татарстане, согласно статистике за сентябрь, по-прежнему остаются постановка на учет в детский сад, услуги ГИБДД (оплата штрафов, запись на прием, подача заявлений и оплата пошлин) и загранпаспорт (запись, мониторинг статуса рассмотрения заявления и оплата госпошлины).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: