Количество обращений в государственную информационную систему «Народный контроль» приблизилось к 4 тысячам, 63 тысячи татарстанцев их поддержали. Более 1 270 заявок удалось решить положительно. Ежедневно в систему поступают заявки от граждан с жалобами на благоустройство территории, общественный транспорт, торговлю, качество связи, медицинское обслуживание, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ. В работе сегодня — 1 тыс. 192 обращения, еще по 480 работы запланированы.
Любой житель республики может оставлять на портале обращение или пожаловаться на проблему, прикрепив к сообщению фото или видео-файл и сделать отметку на карте. Также можно поддерживать актуальные заявки других пользователей.
Преимущество системы в том, что в режиме online можно проследить процесс ее рассмотрения каждым ведомством. Пользователи могут не только проследить за тем, как она была решена, но и оценить качество работы ведомства и оставить свой комментарий.
Система «Народный контроль» доступна только для зарегистрированных пользователей портала uslugi.tatarstan.ru. Для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, на который будет выслан пароль.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: