Итоги уходящего года: 12 интересных фактов о казанских туристахРоссияне, в частности казанцы, выделяются среди туристов из других стран любовью к исследованиям новых мест, способностью сокращать расходы не первой необходимости, самостоятельностью в принятии отпускных решений и многими другими интересными качествами. К таким выводам пришли специалисты туристического метапоиска momondo в результате серии масштабных исследований, проведенных в 2015 г. среди более чем 15 000 человек из 15 стран мира. Самые любознательныеПо сравнению с жителями других стран россияне, в частности жители Казани, оказались самыми любознательными туристами. Так, при ответе на вопрос «На что вы готовы потратить больше денег во время отпуска?» 73\% казанцев и 56\% респондентов из России в целом назвали экскурсии и осмотр достопримечательностей. В других государствах так же активно готовы тратиться на изучение местности меньше 50\% жителей. При этом только 9\% казанских туристов и 12\% путешественников в общем по стране готовы экономить на экскурсиях. Самые самостоятельныеКазанцы, как и большинство россиян, оказались одними из самых самостоятельных путешественников: 81\% респондентов из этого города предпочитают лично выбирать маршруты отпускных поездок и только 40\% готовы делегировать эту обязанность партнеру. Это соответствует общей тенденции по стране, где подобные ответы дали 85\% и 32\% опрошенных. В то время как в других государствах полагаются на мнение второй половинки от 45\% (Италия) до 63\% (Испания) опрошенных. Самые большие любители морского и дачного отдыха 56\% казанцев и 48\% россиян в целом которые планировали в 2015 г. провести отпуск на даче. Это самый большой процент по сравнению с другими странами: за рубежом такой вариант отдыха предпочли от 7\% (США) до 37\% (Турция) жителей. Ещё чаще дачи казанские путешественники выбирали море — 60\%. В общем по стране такой ответ дали 63\% респондентов. Не случайно даже в новогоднем топ-10 популярных у туристов из Казани направлений третью, восьмую и десятую строчки занимают Таиланд, ОАЭ и Шри-Ланка, которые славятся теплой погодой и песчаными пляжами. Причем Таиланд обычно присутствует на первых строчках российского рейтинга круглый год. Больше россиян поехать на пляж собирались только португальцы (65\%) и итальянцы (65\%).Самые организованные 49\% казанцев, как и 47\% россиян в целом, любят осматривать неизведанные уголки в составе организованной экскурсионной группы с гидом. Это самый большой процент по сравнению с жителями других стран. Подобную любовь к экскурсионным турам проявили также немцы (32\%) и португальцы (31\%). Больше таких поездок наши соотечественники любят только самостоятельные пешие прогулки по выбранным для отдыха местам — 70\% респондентов из Казани и 71\% опрошенных в общем по стране высказались именно за этот вариант знакомства с достопримечательностями. Самые экономные47\% казанских туристов, участвовавших в опросах momondo, готовы во время путешествия экономить на вечерних развлечениях, 53\% — на шопинге, 47\% — на аренде машины. По России в целом так же ответили 49\%, 43\% и 37\% жителей соответственно. Среди путешественников из других стран значительно меньше человек согласны на подобные ограничения. Только такое же число португальцев предпочитают отказываться от новых вещей. Самые активные В качестве предпочтительных занятий на время отпуска 21\% казанцев отметили спортивный отдых, а 17\% — велопоездки. По стране в целом эти же варианты выбрали 20\% и 19\% респондентов соответственно. Это высшие проценты для столь активных видов времяпрепровождения в отпуске по сравнению с другими странами. Самые «цифровые»Примечательно, что доступ к интернету россиянам важнее, чем туристам из других стран. 31\% казанцев и 49\% российских путешественников отметили наличие бесплатного Wi-Fi как одно из главных удобств, которые нужны им в отеле во время отдыха. При этом наименьшее значение при планировании отпуска для россиян имеет оригинальный дизайн отеля и отличия от других гостиниц. Только 3\% жителей Казани и 5\% наших соотечественников в целом рассказали, что ищут в жилье изюминку. Самые легкие на подъемИнтересно, что немало казанцев по итогам отпуска решают изменить место жительства в пределах своего города или страны (16\%) или вообще переехать в иное государство (16\%). В общем по России показатели оказались чуть ниже — по 14\%. По сравнению с жителями других стран это самые высокие проценты. Чаще всего такие желания появляются у молодёжи, однако с возрастом подобные порывы стихают. Так, если среди людей в возрасте 18−22 лет поменять жильё или страну пребывания решали 19\% и 23\% соответственно, то среди туристов 56−65 лет — только 10\% и 1\%. Самые гостеприимныеСогласно исследованию, 33\% казанцев и 38\% опрошенных из России в целом уверены, что россияне встречают гостей наилучшим образом. Хотя за рубежом нашу страну не считают самой гостеприимной. Максимум России удалось получить 9\% голосов — настолько ее радушие оценили в Турции и Китае. Такая невысокая оценка приветливости местных жителей может быть связана с тем, что немногим иностранным туристам удалось побывать на российских просторах. В частности, из-за серьезных визовых требований и высоких цен. Самые привлекательныеПри ответе на вопрос „Жителей какой страны вы считаете самыми привлекательными?“ большинство казанцев — 37\% — назвали Россию. В общем по стране так ответили 41\% респондентов. Плюс наша страна вошла в десятку стран с самым привлекательным населением, по мнению путешественников из разных уголков света. Победу в рейтинге завоевала Италия. Больше всего людей, которые посчитали итальянцев самыми привлекательными оказалось в Испании (32\%), Португалии (39\%). Россия заняла в топ-18 десятую строчку, обогнав Данию, Нидерланды, Японию, Таиланд, Турцию, Финляндию, Португалию и Китай. Самые мечтательныеБольшинство казанцев (75\%) в ходе опросов поделились, что после недельного или более длительного путешествия им трудно вновь вернуться к учебе, работе и стандартным ежедневным хлопотам. Среди россиян в целом так ответил 71\% респондентов. Спастись от тоски 26\% жителей Казани помогают грезы о новом путешествии, а 44\% — мечты о том, как они снова окажутся на отдыхе. Среди российских туристов в целом 40\% респондентов сообщили о желаниях вернуться в отпуск, и 32\% — о надеждах на будущие разъезды. Причем наши соотечественники таким образом спасаются от плохого настроения чаще жителей других стран. Среди туристов из-за рубежа ответили подобным образом значительно меньше опрошенных — только в Германии 32\% респондентов поделились мечтами о возвращении на отдых, а 31\% — грезами о будущих путешествиях. Самые романтичныеКроме того, казанцы оказались и одними из самых романтичных во время отпуска: 33\% жителей города признались, что на отдыхе у них был роман. По России такой ответ дали 28\% наших соотечественников. За рубежом россиян обогнали только — жители Португалии (29\%), Великобритании (29\%), Нидерландов (30\%), Норвегии (33\%), Италии (34\%) и Турции (37\%).»Любознательные и мечтательные, самостоятельные и „цифровые“, организованные и экономные, активные и легкие на подъем… Приятно, что казанские туристы и россияне в целом выделяются такими качествами. Подобное сочетание, на мой взгляд, как нельзя лучше подходит для путешественников», — комментирует Ирина Рябовол, представитель туристического метапоиска momondo в России. Данные исследования были проведены по заказу momondo в 2015 году среди потребителей 15 стран: Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Турция, Португалия и Китай. В каждом опросе приняли участие более 15 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины. Дополнительно аналогичный опрос был проведен среди более чем 1000 представителей нескольких крупных региональных городов России. O momondo: momondo.ru — это бесплатный, независимый, международный метапоиск, который сравнивает миллиарды предложений на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации, как CNN, The NewYorkTimes и TheDailyTelegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone, Android. Контакты: Ирина Рябоволпредставитель momondo в Россииpr-russia@momondo.com+7 919 357 82 31Яна ВеснинаТел.
Новости
23 Декабря 2015, 14:21
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: