С момента запуска в Татарстане системы «Народный контроль» прошло пять месяцев. За это время в системе размещено 3 000 заявок, поддержанных 47 880 пользователями. Действие и бездействие министерств и муниципалитетов получили оценку почти 5 500 раз.
Из всех поступивших от граждан уведомлений статус «Заявка решена» присвоено 30%. Чуть более 500 заявкам (17%) присвоен статус «Мотивированный отказ», решение 362 проблем запланировано (12%), сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.
«Народный контроль — это первый шаг в создании нового проекта Открытый Татарстан, — рассказал заместитель премьер-министра — министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов. — Это инструмент краутсорсинга, который при должной работе позволит адресно повысить качество жизни граждан, а значит, их доверие, лояльность к власти».
Свой вклад в улучшение благосостояния города, состояния дорог, качества связи в разделе «Народный контроль» на Портале государственных и муниципальных услуг РТ может внести любой желающий. Зарегистрировав личный кабинет на портале госуслуг, каждый может оставить сообщение о проблеме, прикрепить к нему фото или видеофайл и сделать отметку на карте. Пользователь системы может также поддерживать другие заявки и оценивать принятые ведомствами решения.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: