В Татарстане разработана туристическая айдентика республики — VisitTatarstan.
Разработан проект британским агентством INSTID совместно с АНО «Центр развития туризма РТ». Заказчиком выступил Госкомитет РТ по туризму.
Главная цель проекта — концепция, идея и айдентика должны работать в едином визуальном и коммуникационном полях, что позволит туристу узнать, понять и идентифицировать Татарстан среди всех других дестинаций.
«У нас есть Чистополь, Болгар, Свияжск, Елабуга и другие города, каждый из которых уникален. Для нас очень важно, чтобы все дестинации Татарстана коммуницировали с туристами», — объяснил TatCenter.ru цель проекта глава Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов.
В 2014 году Татарстан посетили 2,5 млн туристов и экскурсантов, это на 16,3% больше чем годом ранее. Объем оказанных услуг в сфере туризма в 2014 году вырос на 20,6% и составил 10,03 млрд рублей. По оценкам экспертов, турпоток только в Казань по итогам 2015 года должен превысить 2 млн человек.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: