Новая магистраль от Танкового кольца до ул. Пушкина пройдет параллельно Оренбургскому тракту, а также улицам Салимжанова и Павлюхина, что поможет перераспределить транспортные потоки к центру города. Дорога включает в себя 3 транспортных узла — развязки на Танковом кольце, на пересечении ул. Даурская и Аметьевской магистрали, а также на перекрестке улиц Эсперанто и Тихомирнова.
Мэр Казани заявил, что строителям необходимо усилить работу на новой магистрали:
— Мы неоднократно обращали внимание на то, что пока позволяет погода, необходимо организовать работу в 3 смены. У вас все время находились причины, в результате мы дождались дождей. Тем не менее, сроки сдачи никто не отменял и к концу года нам необходимо пустить движение по новой дороге. При этом работы должны вестись без потери качества.
Работы по возведению развязки на Танковом кольце завершаются, параллельно идет интенсивное строительство развязки на пересечении Аметьевской магистрали с улицей Даурская. Начальник Управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов доложил главе города о том, что благодаря оптимизации проекта, стоимость строительства удалось снизить. Здесь уже готово пролетное строение и, по словам строителей, на следующей неделе можно будет открыть сквозное движение под строящимся путепроводом.
Строительство развязки на пересечении улиц Эсперанто и Тихомирнова также идет в соответствии с графиком. Общая длина путепровода вместе с подъездными путями будет достигать почти 400 метров. Общая ширина развязки вместе с пешеходными тротуарами — 32 метра. Кроме этого, на пересечении ул. Эсперанто и Качалова ведется строительство подземного пешеходного перехода.
Строителям предстоит еще осуществить гидроизоляцию, устройство деформационных швов, облицовку строения, установку перил, опор освещения и ограждений безопасности. Наконец, после укладки дорожного полотна развязка будет готова принять транспортный поток.
Эта развязка сооружается с применением системы продольного преднапряжения монолитных пролетных строений, которая в Казани впервые была использована при строительстве развязки на пересечении проспектов Ямашева и Амирхана. По такой же технологии строится новый мост на Ленинской дамбе.
Развязку на пр. Победы-ул.Зорге сдадут в конце октября
Кроме того, к началу сентября будет открыто рабочее движение по эстакаде транспортной развязки на пересечении пр. Победы и ул. Зорге. Сдача развязки запланирована на конец октября. Развязка состоит из основного путепровода, двух разворотных эстакад. Длина основного путепровода, который проходит вдоль ул. Р.Зорге, составляет 342 м. Для движения автотранспорта здесь будет организовано двухполосное движение в каждом направлении, посередине проложена трамвайная линия.
Основные работы на развязке завершены. Основная эстакада и разворотные петли готовы принять движение. В данный момент завершается установка ограждений безопасности и подключение электричества. На эстакаде уже организованы сети для троллейбусных линий, в скором времени завершатся работы и на трамвайных путях.
Также мэр Казани обратил внимание на необходимость установки ограждений между проезжими частями по пр. Победы на протяжении 50 м до эстакады и после. «Любой пешеход, перебегающий улицу, не только ставит под угрозу свою безопасность, но и затрудняет перемещение других участников движения», — пояснил Метшин.
Напомним, проектом транспортной развязки на пересечении пр. Победы и ул. Зорге предусмотрены надземный пешеходный переход напротив дома № 75 по ул. Р.Зорге и подземный пешеходный переход с двумя сходами, которые также будут служить входом на станцию метро «Пр.Победы».
По материалам KZN.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: