Уже больше полугода «Мегафон» предоставляет Иннополису услуги мобильной связи, а также сервисы «8800» и «Мобильная АТС». По условиям контракта «МегаФон» обеспечивает услугами мобильной связи несколько десятков работников «инновационной» мэрии. Сейчас в Иннополисе проживает более 1000 человек — это сотрудники и студенты Университета, резиденты Особой экономической зоны и другие.
Бесплатно позвонив по номеру
Услуга «МегаФона» «Мобильная АТС» позволяет перенаправлять входящие вызовы от клиентов на соответствующих сотрудников и мэра города. Это в свою очередь способствует ускорению процесса предоставления обратной связи жителям Иннополиса.
«Важным преимуществом „Мобильной АТС“ является то, что не нужно приобретать дополнительное оборудование. Ее легко настроить и просто использовать. Голосовое меню, автоответчик, голосовая почта, обратный вызов, алгоритмы распределения звонков, удержание вызова в очереди на соединение, „Черный список“, запись разговоров для контроля качества обслуживания — далеко не полный список функций „Мобильной АТС“, которую предпочитают все больше наших клиентов в регионе», — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Татарстане Алексей Коновалов.
В 2015 году количество ключевых корпоративных клиентов «МегаФона» в Татарстане, подключивших услугу «Мобильная АТС», выросло на 30%. Сервис быстро подключается, не требует покупки мини-АТС и имеет функции, непосредственно влияющие на повышение эффективности бизнеса.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: