С 1 июля в Татарстане запускается система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которая упростит получение жителями республики государственных и муниципальных услуг, в том числе различных справок из органов власти.
Как пояснил вчера на совещании в Доме Правительства РТ вице-премьер — министр информатизации и связи республики Роман Шайхутдинов, все необходимые сведения органы власти будут запрашивать самостоятельно, а от гражданина потребуется лишь подать соответствующее заявление и представить документы личного хранения, регламентированные 210-м Федеральным законом, если того требует регламент предоставления услуги.
В настоящее время к системе подключены все органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Татарстан, участвующие в межведомственном взаимодействии и являющиеся в той или иной степени потребителями и поставщиками сведений, необходимых для оказания государственных и муниципальных услуг, сообщает Татар-информ.
Президент Татарстана Рустам Минниханов дал поручение напечатать и распространить необходимую информацию в местах оказания государственных и муниципальных услуг об этой системе и об услугах, а также о том, чтобы в каждом пункте была информация о номере горячей линии, куда могли обратиться те, у кого возникнут вопросы. «Люди должны приходить и видеть, что с них могут требовать, а что — нет», — сказал Рустам Минниханов.
Главное — это удобство для людей, добавил глава республики. Он считает возможным привлечь и волонтеров для разъяснений.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: