Новости
13 Октября 2015, 11:00

США стали самым дорогим страновым брендом в мире, Россия на 18-м месте

США вновь стали самым дорогим страновым брендом в мире стоимостью в $ 19,7 трлн. Рейтинг составлен компанией Brand Finance на основе ВВП, инвестиционной привлекательности, бизнес-климата, рынка сбыта, а также наличия компаний, которые сами по себе являются ценными брендами.

В топ-3 самых дорогих страновых брендов также входят Китай ($ 6,31 трлн) и Германия ($ 4,17 трлн). В первой пятерке находятся Великобритания ($ 3,01 трлн, +6%) и Япония ($ 2,54 трлн, +3%).

Россия по сравнению с 2014 годом опустилась на 6 строчек и заняла 18-е место, «подешевев» на 31%, до $ 810 млрд. На стоимости бренда России повлияли ее участие в конфликте в Сирии и неоднозначная оценка роли страны в конфликте на Донбассе. Украина подешевела на 45%, до $ 44 млрд.

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: