Консолидированная выручка «Яндекса» в первом квартале 2012 года достигла 5,9 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 51%, пишет «Российская газета». В свою очередь, размер чистой прибыли в первом квартале нынешнего года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 53% и составил 1,3 млрд. рублей. Как подчеркнул генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож, в настоящее время компания уделяет большое внимание интеграции с социальными сетями, а также «свежести» результатов поиска. Напомним, что российский поисковик в конце февраля этого года объявил о включении в поисковую выдачу результатов, связанных с недавними событиями.
В центре внимания разработчиков также оставались работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов, подчеркнул Аркадий Волож. В отчете о финансовой деятельности за первый квартал также сообщается, что количество рекламодателей «Яндекса» выросло на 40% по сравнению с прошлым годом до 179 тысяч. Контекстная реклама является одним из основных источников дохода поисковика. По данным статистического сервиса LiveInternet, «Яндекс» на сегодняшний день является крупнейшим поисковиком в Рунете с долей 59,4%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: