Новости
19 Апреля 2012, 07:33

Интернет потеснил в России все остальные медиа

Хотя бы раз в месяц интернетом пользуются 57,8 млн. жителей России, или 50% населения в возрасте от 18 лет, следует из данных фонда «Общественное мнение», обнародованных на российском интернет-форуме «Риф+Киб 2012». За год рост аудитории составил 15%. А ежедневная аудитория рунета выросла за тот же период на 22%. По данным Euromonitor International и TNS 76% аудитории интернета пользуется им каждый день.

интернет-реклама По размеру интернет-аудитории Россия занимает первое место в Европе и шестое место в мире. В топ-5 стран с самой большой аудиторией интернета входят Китай, США, Япония, Индия и Бразилия. При этом проникновение интернета в нашей стране все еще значительно ниже уровня западноевропейского — 49% по сравнению с 78% в среднем по Европе.

Российский пользователь проводит в соцсетях около 13 часов в месяц

Социальными сетями пользуется 99,7% среднесуточной аудитории рунета, или 30,9 млн. человек, следует из данных Comscore. В среднем российский пользователь проводит в соцсети 12,8 часа в месяц. Это самый высокий показатель в мире. В среднем в мире пользователь проводит в соцсетях около 5,9 часа.

По данным TNS, в возрастных группах до 45 лет интернет превосходит по среднесуточному охвату все остальные медиа, включая телевидение. Но в целом среди людей до 54 лет телевидение все еще доминирует. Из данных TNS следует, что на первом месте по среднесуточному охвату находятся медийные ресурсы «Газпром-медиа» (и телеканалы, и интернет) с показателем 51,6% (рост за год — 8%), на втором месте ВГТРК — 48,2% (рост 4%), на третьем «СТС медиа» — 47,5% (рост 9%). На четвертом месте по охвату сайты Mail.ru Group — 44,7% (рост за год 14%), на пятом — «Первый канал» с 43,2% (падение на 2%), на шестом — «Яндекс» с показателем 42,9% (рост 10%).

34% пользователей рунета в марте выходили в сеть через мобильные устройства. Каждый пятый пользователь выходил в сеть с мобильного устройства ежедневно, причем каждый второй использовал для этого смартфон, а каждый пятнадцатый — планшетный компьютер.

Рынок интернет-рекламы в России уступает только телевидению

Объем рынка интернет-рекламы вырос в 2011 году на 56% до 42 млрд. рублей, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России. Для сравнения: продажи рекламы на телевидении выросли за тот же период на 18%, на радио — на 15%, в печатных СМИ — на 6%. По объему рынок интернет-рекламы в России уступает только телевидению: реклама на ТВ занимает около 50% всего рекламного рынка, в интернете — 16%, по данным АКАР и Interactive Advertising Bureau.

Объем рынка веб-разработки в 2011 году вырос на 35% до примерно 11−12 млрд. рублей, по подсчетам компании «1С-Битрикс». По данным компании «Ашманов и партнеры», рынок поисковой оптимизации вырос в тот же период на 20−25% до 9 млрд. рублей. А оборот рынка электронной коммерции составил в прошлом году 310 млрд. рублей (рост 30%), из них 86 млрд руб пришлось на продажи электронных билетов (данные Data Insight). Оборот систем электронных платежей составил 125 млрд. рублей.

Объем российского рынка мобильных приложений, по данным аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ), составил «сотни миллионов долларов» в прошлом году. Каждое третье приложение, загруженное российским пользователем, — отечественная разработка.

По данным Fastlane Ventures, объем инвестиций в российские интернет-стартапы в 2011 году составил $ 750 млн., из них публичные сделки — $ 370 млн.

Газета «Ведомости»

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: