Напомним, что ежегодная церемония награждения «Брэнд года» состоялась в Москве и определила наиболее успешные проекты в области брэндостроительства. Столица Татарстана, представившая в конкурсе брэнд «Казань — спортивная столица России», была удостоена Гран-при. Ильсур Метшин в шутку заметил, что Казань «увела» премию у компании «Ё-мобиль», которая также была в числе претендентов на награду.
Ильсур Метшин:
— Неожиданный успех молодого спортсмена — именно так говорят в таких случаях. Уже не первый год мы продвигаем наш брэнд — город Казань — и все это делается для повышения узнаваемости на российском и международном рынке. Надеемся, что эта победа увеличит поток туристов в наш город, и в 2013 году мы примем 2-миллионного туриста.
Как отметил председатель Комитета физической культуры и спорта Исполкома Казани Ильгиз Фахриев, Казань триумфально вошла в историю конкурса «Брэнд года». Дело в том, что впервые в истории премии брэндом года стал не продукт, компания или услуга, а целый город. Ранее Гран-при была удостоена победа Сочи за право проведения Олимпийских игр — самого значимого события в спортивной жизни страны.
Что касается Казани, то проект получил высочайшие оценки жюри. В 2011 году в городе проведен целый ряд мероприятий: начиная от программ спортивного образования для детей, строительства спортивных объектов мирового уровня, проведения десятков мировых турниров, заканчивая победой заявки на проведение чемпионата мира по водным видам спорта в 2015 году.
Эксперты TatCenter.ru оценили значимость выигрыша для Казани. По словам генерального директора туристической компании «Русский Экспресс» в Казани Эдуарда Замалеева, столица Татарстана получила Гран-при заслуженно, поскольку в городе развита инфраструктура, развитые спортивные площадки, а среди горожан много ярых болельщиков.
Эдуард Замалеев:
— Спрос на отдых в Казани велик, настолько, что не хватает гостиничных номеров. Гран-при в конкурсе «Брэнд года» — это еще одна победа Казани в числе достижений. В 2007 году Гран-при также удостоились Сочи, что повлияло на раскрученность города. Так как владелец бренда «Спортивная столица России — Казань» мэрия, то это дополнительная возможность продвижения города за пределами республики. Можно продавать спортивные сувениры с такими логотипами.
Председатель комитета внешних связей и туризма исполкома Казани Иван Кадошников обращает внимание на то, что брэнд «Спортивная столица России — Казань» неоднократно используется и будет применяться на туристических выставках. Победа в конкурсе «Брэнд года» станет дополнительным стимулом для туристов, чтобы посетить Казань. «Гран-при — это признание заслуг города, значит он по праву называется спортивной столицей России еще со времен первого форума «Россия — спортивная держава», — считает Иван Кадошников.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: