На данный момент родственники опознали 18 из 31 жертвы крушения самолета под Тюменью. Процедура опознания будет продолжаться весь день. В 16 часов на месте трагедии началась панихида по погибшим. Возможно, завтра состоятся первые похороны. 11 человек, выживших в этой страшной катастрофе, по-прежнему находятся в больницах Тюмени, еще один сегодня утром транспортирован в Москву. Медики продолжают принимать кровь для пострадавших.
В Тюмень прибыло уже большинство родственников пострадавших. Сегодня днем ожидается прибытие последнего борта. Все родственники встречены и размещены в гостинице. Им оказывают помощь медики и психологи. Группы психологической помощи также работают в аэропорту, больницах, где находятся пострадавшие, в здании Следственного управления.
МАК озвучил первые данные о крушении, основанные на расшифровке записей бортовых самописцев
Сегодня следователи уже совместно со специалистами МАКа приступили к детальному осмотру места происшествия. Как сообщили в Следственном комитете РФ, продолжаются выемки документов. Назначены судебно-медицинские экспертизы, а также экспертизы образцов топлива. Межгосударственный авиационный комитет ведет круглосуточную работу по расшифровке самописцев с борта самолета ATR-72 № VP-BYZ и уже озвучил первые данные о крушении, основанные на их расшифровке, сообщают Вести.Ru. Установлено, что после взлета самолет набрал высоту около 200 метров, затем накренился на правый борт и лег на левое крыло. В момент столкновения с землей крен составлял больше 50 градусов. При этом двигатели самолета работали до самого момента столкновения с землей.
Основная версия крушения — неисправность самолета
Основной версией крушения Следственный комитет называет техническую неисправность самолета. Впрочем, авиакатастрофа могла стать результатом политики авиакомпании UTair. Сообщается, что техобслуживание самолеты компании проходят за рубежом, а российский персонал занимается лишь предполетным обслуживанием. При этом российские специалисты имеют недостаточную квалификацию для того, чтобы найти и устранить серьезные дефекты. Ранее сообщалось также, что причиной крушения лайнера ATR-72 стало обледенение.
После получения заключения комиссии МАКа следствием будет назначена комплексная судебная экспертиза, которая даст ответы на вопросы о причинах крушения авиалайнера.
В настоящее время по поручению председателя СК России уголовное дело по факту падения самолета принято к производству Главным следственным управлением ведомства. В аэропортах Тюмени и Сургута взяты образцы топлива, а также документы по его поступлению, хранению и выдаче. Изъяты видеозаписи стоянки самолета в аэропорту и взлета, записи переговоров пилотов с диспетчерами, документация аэропорта (журналы готовности, суточные планы, дневники погоды и другое), сообщает «Российская газета».
Как сообщила официальный представитель уральского следственного управления на транспорте Марина Бубкина, ведомство пока не может назвать точный срок, в который будут установлены причины крушения самолета. Ранее сообщалось, что в качестве приоритетных версий следствие рассматривает техническую неисправность самолета, ошибку пилотирования и ошибку наземных служб. Версию теракта следователи сразу отклонили.
Следствие по факту авиакатастрофы возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Санкция статьи предусматривает до семи лет лишения свободы.
Лайнер разбился в 300 метрах от школы
Между тем, экспертиза показала, что алкоголя в крови пилотов не было. Жители села Горьковка, которое находится неподалеку, уверены: пилоты пытались сделать все возможное, чтобы самолет не рухнул на их населенный пункт. Лайнер разбился всего в 300 метрах от сельской школы.
али «вынужденной посадкой». В областном МЧС уточнили, что машина упала в 45 километрах от Тюмени в районе деревни Горьковка. На борту находились 43 человека — 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Известно о 31 погибшем и 12 раненных.
Фото Вести.Ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: