Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам февраля выросли на 25% и превысили 200 тыс. единиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40,7 тыс., достигнув 206,9 тыс. машин, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
С начала года российский авторынок увеличился на 23% — за первые два месяца этого года в стране было реализовано 361 тыс. автомобилей. Неизменный лидер продаж — отечественная Lada — немного сдала свои позиции в феврале: ее продажи сократились на 6% и составили 36,8 тыс. машин. Ближайшие преследователи — Nissan и Hyundai — отстают от лидера более чем вдвое с продажами в 14,2 тыс. и 14,7 тыс. соответственно, сообщает РБК.
Впечатляющую динамику продаж на российском рынке показывают набирающие популярность китайские автомобили. Так, продажи Geely за февраль выросли впятеро и превысили 1 тыс. штук, продажи Chery выросли более чем в 3,5 раза — до 1,1 тыс., а Great Wall нарастила продажи более чем вдвое — до 906 единиц.
Также в феврале вдвое выросли продажи Volkswagen — до 11,4 тыс. На 30% выросли продажи южнокорейской Kia, французского Renault и американского Chevrolet. А вот продажи Daewoo, Mitsubishi, Fiat и Suzuki упали.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: