Об этом стало известно в ходе пресс-конференции о строительстве дорожно-транспортных развязок в Казани. По словам первого заместителя главы муниципального образования города Иршата Минкина, администрация Казани понимает, что любое ограничение движения по Ленинской дамбе сразу же увеличит нагрузку на мост «Миллениум» и Кировскую дамбу. Хотя уже сегодня они загружены. «Не исключено, что Ленинскую дамбу весной придется закрыть, но мы будет закрывать ее, только если сможем открыть временные объездные дороги», — уточнил Иршат Минкин.
Первый заместитель начальника Управления капитального строительства и реконструкции Юрий Петренко в ходе пресс-конференции пояснил, что решение о демонтаже действующего сейчас моста было принято после тщательной экспертизы. Ее итоги показали, что мост находится в технически плохом состоянии, сообщает ИА «Татар-информ». Однако даже после капитального ремонта объекта, срок его службы может быть продлен лишь на 10 лет, после чего вновь появятся проблемы.
Иршат Минкин:
— Все работы по строительству этой развязки мы должны завершить к 2013 году. На данный момент ведется строительство с правой стороны, где идут фундаментные работы, укрепление подпорных стенок и вынос коммуникаций. Всего будет построено три переезда. Сначала будут возведены два крайних — поворот в сторону ресторана «Парус» с выездом на Ярмарочную площадь и мост с выездом на ул. Батурина. Затем будет снесен действующий и построен новый центральный мост.
По его словам, при строительстве развязки у стен Казанского Кремля приходится производить вынос большого количества сетей. К примеру, к Ленинской дамбе подвешен тепловод, который отапливает весь центр города, а также газопровод, который необходимо в кратчайшие сроки снять и проложить под водой.
Юрий Петренко:
— По графику строительных работ, открытие путепровода с поворотом на Кремлевскую набережную и выездом на Ярмарочную площадь запланировано в июле. Мост с поворотом на ул. Батурина должны сдать в августе. Центральный мост — в конце текущего года, в крайнем случае, в начале следующего.
При этом изначально рассматривался вопрос поэтапного строительства и последующего снесения действующего моста. «Однако чтобы ускорить работы, мы приняли решение вести их параллельно. Для этого мы, как заказчики, просим городские власти ограничить движение на данном участке», — пояснил генеральный директор ООО «ПСО «Казань» Равиль Зиганшин.
В качестве одного из альтернативных вариантов организации движения рассматривается и полное закрытие движения по Ленинской дамбе. «Сужение на мосту уже есть, что доставляет определенные неудобства, и их не избежать. Мы рассматриваем вариант полного закрытия движения в том случае, если возникнут трудности при строительстве. Однако мы понимаем: это увеличит нагрузку на Кировскую дамбу и мост „Миллениум“, которые и без того загружены. Поэтому движение может быть закрыто только после организации альтернативного выезда транспортного потока из центра по этому участку. Возможно, здесь будет организована понтонная переправа. В ближайшее время и мы оповестим об этом наших жителей», — заверил Иршат Минкин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: