В Казани завершился первый этап конкурса по выбору дизайн-бюро, которое разработает фирменный стиль для зооботсада. В финал вышли 15 команд, которые предложат свои варианты логотипа, айдентики и системы навигации территории зоопарка.
Финалисты конкурса были выбраны по порфтолио выполненных проектов, которое должно было включать не более 5 работ. Отбор проходил в формате заочного голосования членов жюри конкурса. Всего на конкурс подали заявки 75 команд из 18 городов России.
Новый фирменный стиль cтанет символом масштабных обновлений Казанского зооботанического сада, к которому летом будет присоединен участок в 6,7 га — «Сафари- парк».
Итоги конкурса будут подведены 6 июля. Победитель получит вознаграждение и станет официальным партнером Казанского зооботанического сада по развитию фирменного стиля в рамках отдельного контракта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: