Новости
15 Июля 2015, 13:00

Приложение к лидеру

Каждую неделю портал TatCenter.ru просит публичных людей Татарстана рассказать о том, какими приложениями они пользуются и почему. Сегодня изучим мобильных «помощников» глав республиканских отделений сотовых операторов Сергея Обыденникова (Мегафон), Марата Шакирова (МТС) и Андрея Юдова (Билайн).

Директор регионального отделения по РТ Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Обыденников:

«В моем смартфоне есть несколько приложений, которыми я пользуюсь наиболее часто. Это — уже привычные для всех почта и календарь с напоминаниями, которые незаменимы при интенсивности моей работы.

Для планирования задач использую Evernote. Приложение удобно тем, что оно синхронизирует данные на нескольких устройствах.

Когда срочно нужно отсканировать документ, выручает приложение CamScanner. Обычная камера на смартфоне не предполагает возможности корректировать фото, а здесь я могу «отрезать» лишнее, и, если требуется, дополнительно улучшить качество документа, а также преобразовать его в другой формат, например, PDF.

Для меня важна скорость и покрытие мобильного интернета — и как для делового человека, и как для руководителя сотовой компании, которая предлагает эту услугу. Поэтому, перемещаясь по Татарстану, контролирую скорость интернета с помощью приложения Speed Test.

Самым функциональным в своем смартфоне назвал бы сервис «Контроль кадров». Для того, чтобы им пользоваться, нужен только доступ в интернет. С его помощью можно в любой момент определять на карте местонахождение сотрудников в рабочее время, выполнять операции поиска одного или группы работников, контролировать посещение ими важных встреч, объектов и зон, формировать различные отчеты в автоматическом режиме.

Также услуга предполагает возможность рассылки служебных SMS-сообщений сотрудникам. Наша собственная практика и опыт клиентов показал, что использование сервиса положительно влияет на производительность труда.

Директор филиала ОАО «МТС» в Татарстане Марат Шакиров:

«Смартфон давно стал незаменимым помощником в ежедневном потоке бизнес-задач. Для меня среди «рабочих» приложений на первом месте по юзабилити однозначно стоит мобильный почтовый сервис.

Возможность удаленно вести деловые коммуникации, идеальная синхронизация с десктоп-версией, единый доступ к календарю со списком задач и важных дат — функционал подобных приложений позволяет мобильно решать все основные бизнес-задачи.

Без полноценного доступа к интернету или из-за вовремя неоплаченного счета смартфон теряет свою полноценную функциональность.

Эффективным способом мобильно управлять счетом и балансом позволяют сервисы типа мобильный личный кабинет. Даже должность директора филиала МТС меня не освобождает от необходимости контролировать расходы на связь.

Также активно пользуюсь приложением по мобильной коммерции, которое позволяет оплачивать товары и услуги как с мобильного счета, так и с банковской карты. В свободное время активно использую приложения мобильного ТВ, видеостриминга и аудиоподкасты."

Директор казанского филиала ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Андрей Юдов:

«Я постоянно держу все под контролем, в том числе свои расходы, будь то покупки в магазине или оплата сотовой связи. Поэтому на моем мобильном устройстве установлено приложение, позволяющее решать эти задачи.

При помощи приложения («Мой Билайн», — ред.) я часто смотрю количество оставшихся минут в роуминге и объем израсходованного трафика мобильного интернета. Это очень удобно, особенно когда много общаешься и часто находишься в командировках.

Также на моем смартфоне установлены различные мессенджеры для быстрой связи с коллегами, и через которые мы оперативно решаем деловые вопросы, конечно, подключена рабочая почта и приложения для общения в социальных медиа.

Сегодня мобильный телефон — это в определенной степени мобильный центр управления".

В ТЕМУ:

В предыдущем выпуске TatCenter.ru изучал смартфоны главы минсвязи РТ Романа Шайхутдинова, мэра Иннополиса Егора Иванова и директора казанского ИТ-парка Антона Грачева.

Новости
27 Апреля 2024, 19:42

За выезд на красный в Казани оштрафовали более 200 водителей Во время рейда с 11 по 25 апреля

Еще 935 водителей — за нарушение требований дорожного знака «Стоп-линия».

С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей. Об этом сообщила Алия Валиева, представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Управления МВД России по Казани.

В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия».

Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

Что нового в мае 2024  10:17

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: