«Как и было заявлено ранее, салон выполнен в рамках концепции ё-философии: простота и технологичность с соблюдением норм безопасности и качества исполнения, дополненные ультрасовременными решениями: touchscreen-дисплей, операционная система Android, доступ в Интернет», — сообщает компания в своем официальном блоге.
На главный информационный дисплей, который расположен по центру приборной панели, будут выводиться показания скорости движения, уровень заряда накопителя энергии, запас хода по топливу, данные с бортового компьютера и контрольные лампы. При включении навигационной системы на дисплей проецируется карта местности с сохранением показаний скорости, заряда накопителей и запаса хода.
Чуть ниже, под дисплеем, расположена сенсорная панель, которая позволяет управлять климат-контролем, мультимедийной системой, навигацией, Интернетом, телефоном, настройкой пользовательского интерфейса. В режиме стоянки эту же панель можно использовать для установки различных приложений, совместимых с операционной системой Android.
На рулевое колесо вынесены кнопки управления громкостью звучания аудиосистемы, выбора аудиофайлов, переключения радиостанций, а также управления телефоном. Подрулевой переключатель внешних световых приборов и стеклоочистителей расположен непосредственно за рулевым колесом. Остальные кнопки управления, включая селектор режимов движения и розетку на 220 В, вынесены в отдельный блок рядом с креслом водителя.
Напомним, что первые серийные гибриды отечественного производства должны появиться в конце текущего — начале следующего года. Первым в модельном ряду «Ё-авто» станет кроссовер, окончательный вариант дизайна которого будет представлен, ориентировочно, летом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: