Россия заняла двадцатое место в мире по числу пользователей «Twitter». По данным французских маркетологов из «Semiocast», личный микроблог сегодня есть у 4,3 млн. россиян. Лидером рейтинга стали США — там зарегистрировано более четверти всех пользователей «Twitter». При этом практически все пользователи стран «чирикающей двадцатки» предпочитают блогингу чтение чужих записей: доля аккаунтов, где за три месяца появилось хотя бы одно сообщение, равна 27%.
Возможно, такая «пассивность» большинства обитателей «Twitter» отчасти облегчает задачу рекламодателям. По прогнозам аналитиков «eMarketer», к 2014 году доходы «Twitter» от рекламы вырастут почти в четыре раза — до 540 млн. долларов.
Однако, даже с такими темпами «Twitter» далеко до «Facebook» — эта социальная сеть в минувшем году заработала на рекламе почти 4 млрд. долларов. Нельзя сбрасывать со счетов и недавний скандал с геоцензурой. На прошлой неделе стало известно о намерении «Twitter» блокировать доступ пользователей к запрещенному в их странах контенту. Новая мера нашла поддержку со стороны компартии Китая и правительства Таиланда, а возмущенные блогеры ответили на нее призывами бойкотировать сервис.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: