Новости
11 Июня 2015, 06:00

Как не обмануться в интернет-маркетинге?

Интернет-продвижение привлекает всё больше внимания владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса. Однако не каждый предприниматель может позволить себе досконально разобраться в вопросах и терминах интернет-маркетинга. Помочь маркетологам и руководителям хочет генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Андрей Гавриков — на мастер-классе в Казани.

Скажите, в чем преимущество вашего мастер-класса перед самостоятельным поиском подобной информации в интернете?

Я с 1999 года в интернет-маркетинге и поработал на разных позициях — начиная от веб-мастера и помощника маркетолога, до seo-оптимизатора, менеджера проектов и, как итог, руководителя собственного маркетингового агентства. Работал и на стороне клиента, и на стороне агентства, работал как фрилансер.

С моим участием реализовано более 350 проектов. В первую очередь, я — практик, а уже потом теоретик. В общем, я знаю эту кухню и как специалист, и как менеджер, понимаю потребности и клиента и агентств. Я сам постоянно обучаюсь и в курсе практически всех новинок интернет-маркетинга.

Поэтому я буду делиться свежей информацией, а не устаревшими инструментами, которые уже не работают. За один день мы по шагам пройдем по алгоритму построения системы электронного маркетинга в компании. На все возникающие вопросы я буду рад ответить и поделиться своим опытом. На самостоятельный поиск такой информации может уйти много недель и, к сожалению, в интернете очень много «воды» и рассуждений теоретиков.

Как вы считаете, почему именно за интернет-маркетингом будущее? Какие рекламные площадки способны конкурировать с интернетом?

Современный городской житель засыпает и просыпается со смартфоном в руках — он постоянно в интернете. Все коммуникации постепенно переходят в интернет. Покупки переходят в интернет. Моя жена уже лет семь как не ходит в обычные торговые комплексы — ей всё привозят домой. Я не помню, когда в последний раз покупал билет на самолет или поезд в кассе. И это абсолютно нормально. Банально — многие вещи в интернете купить дешевле, нежели в обычном магазине.

По стоимости с интернетом может конкурировать только телевидение — там цена контакта дешевле, чем в интернете. Но и подходит телевизионная реклама не всем. Я считаю, что площадки офлайн и онлайн будут не конкурировать, а интегрироваться друг с другом. Уже сейчас это активно происходит.

Мы осознали, что большинству компаний не нужны отдельные инструменты интернет-маркетинга, а им нужно повышение прибыли. А повышать прибыль можно не только за счет первичных продаж. В компании должен быть системный подход к маркетингу и владелец бизнеса и маркетолог должны быть нацелены на построение такой системы. Не все это понимают и поэтому несколько лет назад мы начали проводить семинары и вебинары по интернет-маркетингу.

Каковы ваши прогнозы о развитии сферы маркетинга? Возможно ли, что любая реклама станет утопией?

Пока будут появляться новые технологии, будут появляться и новые форматы рекламы. Это неизбежно. Я надеюсь, что в ближайшие лет пять-семь понимание, что такое маркетинг и каким он должен быть, возникнет у большинства предпринимателей, а не у единиц как сейчас. Теоретически возможно что угодно, но если быть реалистами — реклама была всегда и будет. Будут только меняться форматы.

Бывали ли вы ранее в Казани? Каков ее бизнес-потенциал по вашему мнению?

Да, я выступал в прошлом году на VI SEO-конференции в IT-парке. А в этом году на Российском Интернет Форуме в Иннополисе буду выступать 10 июня. Татарстан — традиционно один из развитых регионов России с точки зрения промышленности, строительства, транспорта и сельского хозяйства. Активная помощь местных властей по созданию таких мест, как Иннополис и IT-парк, должна привести к появлению интересных проектов в сфере информационных технологий.

25-го июня я надеюсь провести эффективный и интересный мастер-класс, организуемый одним из крупнейших журналов Казани, FirstKey.

  • Заказ билетов по телефону 89 600 514 251, (843)267−22−29

  • Организатор — журнал FirstKey Казань

Деловой центр РТ — интернет-портал TatCenter.ru — информационный партнер мастер-класса.

    Новости
    08 Мая 2024, 16:56

    На поддержку МСБ в Казани направят ₽100 млн В 2024—2026 годы

    Сейчас проект постановления проходит антикоррупционную экспертизу.

    В период с 2024 по 2026 год власти Казани намерены выделить 100 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса. Соответствующий проект постановления исполкома размещен на сайте мэрии.

    Согласно документу, приоритетными направлениями для бизнеса станут переработка отходов и вторичных ресурсов. Только те компании, которые работают в этой сфере, а также в области инноваций, здравоохранения, культуры, спорта, общественного питания, гостиничного бизнеса и образования, смогут рассчитывать на получение субсидий. Ежегодно из городского бюджета планируется выделять на эти цели по 33,1 млн рублей. В настоящее время проект проходит антикоррупционную экспертизу.

    Напомним, на реабилитацию сотрудников субъектов МСП и социально-ориентированных НКО в Татарстане потратят почти 4,5 млн рублей.

    Lorem ipsum dolor sit amet.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: