Сейчас правительству необходимо изыскать финансовые средства для возмещения расходов транспортных предприятий, осуществляющих перевозку льготной категории пассажиров. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина, эта сумма составляет порядка 670 млн. рублей. Планируется выделить на эти цели около 1 млрд. рублей.
Также руководителям муниципальных образований в течение I квартала 2012 года нужно обеспечить персонифицрованный учет поездок льготных категорий граждан. Как пояснил министр транспорта, в данном случае речь пойдет о введении транспортных карт, сообщает ИА «Татар-информ».
Кроме того, в ближайшее время Государственный комитет РТ по тарифам проведет аудит установленных тарифов на общественном транспорте. Как заверил журналистов глава транспортного ведомства, это не скажется на увеличении стоимости проезда. «Возможно, где-то даже произойдет снижение стоимости», — сказал он.
Будет уделено особое внимание и качеству обслуживания пассажиров. УГИБДД МВД по РТ и Управлению государственного автодорожного надзора предписано усилить контроль за соблюдением норм технического и санитарного состояния подвижного состава общественного транспорта. Планируется, что новый порядок будет разработан в ближайшие дни, а все разъяснения будут даны уже в начале следующей недели.
Отметим, что причиной для отмены постановления Кабинета Министров РТ № 1017, № 1018
Сергей Сергеев, профессор кафедры социальной и политической конфликтологии КНИТУ, доктор политических наук:
— Проблема проста — Кабинет Министров РТ сделал неверный шаг. Бывают решения, которые обдумываются так долго, что успевают устареть, а это решение не продумывалось вообще. Непродуманное и неверное в принципе решение «продавили», невзирая на грядущие выборы, нарастающую политическую напряженность. Потом спохватились и отменили. Лучше поздно, чем никогда. Попутно сделав подарок политической оппозиции.
А вообще тенденция добиваться от власти решений посредством митингов — тенденция непрерывная с 2005 года, с монетизации льгот. Если нарушен нормальный механизм коммуникации между властью и народом, то приходится решать проблемы таким путем — менее цивилизованным, чем парламентские дискуссии, но все же более цивилизованным, нежели революция.
Фото inkazan.ru и prokazan.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: