Социальная сеть Facebook заняла первое место по упоминаемости в российских СМИ в 2016 году, «Вконтакте» по итогам года поднялась с третьего на второе место, обогнав Twitter, показывают данные системы медиаанализа «СКАН-Интерфакс».
Facebook в различных российских СМИ в 2016 году упоминался более 559 тыс. раз (показатель 2015 года — более 430 тыс.). Второе место занимает соцсеть «ВКонтакте», более 528 тыс. раз (в 2015 году — более 330 тыс. раз, третье место). На третьем месте — сервис микроблогов Twitter, более 479 тыс. упоминаний (более 410 тыс. в прошлом году, второе место).
Четвертое место — Instagram, более 221 тыс. упоминаний (2015 год — более 130 тыс., пятое место). Пятую позицию занимает видеохостинг Youtube, упоминался в 2016 году более 214 тыс. раз (показатель 2015 года — более 190 тыс., четвертое место), пишет «Интерфакс».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: