За январь-апрель текущего года расходы россиян на покупку автомобилей сократились на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, до 575,7 млрд рублей. Об этом в понедельник сообщает аналитическое агентство «Автостат».
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые четыре месяца 2015 года продажи на российском автомобильном рынке упали на 37,7%, до 516,135 тыс. единиц. При этом средневзвешенная цена нового легкового автомобиля выросла на 21%, до 1,181 млн рублей.
80% выручки за январь-апрель 2015 года приходится на три сегмента. Лидером стал сегмент SUV — на приобретение кроссоверов и внедорожников граждане РФ потратили более 304,2 млрд рублей (52,8% выручки). На второй строчке оказался сегмент «B» (компактные автомобили) — (17,4%), выручка превысила 100 млрд рублей. Замкнул тройку лидеров сегмент «С» (гольф-класс, или средние автомобили). На него приходится 10,9% от общей выручки.
С начала года средняя стоимость иномарок выросла на 24,5% — до 1,353 млн рублей, отечественные автомобили подорожали на 14,9%, до 482 тыс. рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: