44% опрошенных компанией Nielsen сократили объемы закупок в торговых сетях. Согласно исследованию «Российский покупатель в новых экономических условиях», проведенному с 16 по 22 марта, снижение расходов россиян стало рекордным за последние восемь лет.
Опрошенные оценили снижение объемов в 24%,
Опрошенные отметили, что продолжают сокращать покупки продуктов не первой необходимости, в особенности премиального алкоголя, чипсов и снеков, шоколада, фруктовых соков, свежих фруктов и овощей, мясных продуктов (изменения в диапазоне 6−10 процентных пунктов по сравнению с декабрем 2014 года). 48% стали приобретать меньше сыра, более трети заявляют о сокращении потребления молочной продукции (37%). В категории непродовольственных товаров наибольшее число россиян отказываются от покупок чистящих средств для дома и средств для стирки одежды.
Еще в четвертом квартале прошлого года количество экономивших не превышало 31%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: