Российское интернет-пространство впервые обогнало печатные СМИ по рекламным доходам, впереди только телевидение, пишут «Ведомости». По данным издания, российские компании тратят на продвижение в сети большую долю бюджетов, чем даже американские.
На продвижение в рунете в третьем квартале этого года рекламодатели потратили 10,5 млрд. рублей. Таким образом, рунет обошел печать с ее 8,6 млрд. рублей и теперь уступает только телевидению с 27,2 млрд. рублей.
В III квартале 2011 г. печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%. «По моим данным, выручка прессы в III квартале выросла», — возражает коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков. АКАР вынуждена корректировать завышенные с начала года оценки прессы, полагает директор по рекламе ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст, III квартал был очень неплох для газет, четвертый может быть еще лучше.
Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее, подсчитала АКАР. Такими темпами российское интернет-пространство будет вторым медиа по доходами в целом по году, сказал газете гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов. «Яндекс» прогнозирует, что его выручка в этом году увеличится на 58−60%. Mail.ru Group заработает в полтора раза больше, чем в прошлом году, предположил коммерческий директор Алексей Катков.
Рост бюджетов на продвижение в сети органический, объяснила представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева, с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей. За последний год месячная аудитория рунета выросла на 13,7%, до 50,8 млн человек.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: